arrow

ФАНДРАЙЗИНГ

Для того, чтобы мы могли оказать своевременную помощь нашим подопечным и развивать и масштабировать деятельность Фонда, мы ведем сбалансированную работу с разными направлениями привлечения средств, разрабатывая различные виды активностей для вовлечения благотворителей в системную поддержку - от частных жертвователей до крупного бизнеса. И благодарим каждого помощника за доверие и участие!
Статистика сборов за 5 лет
image_logo
  • 2017 — 264 475 769, 55 ₽
  • 2018 — 325 244 317, 43 ₽
  • 2019 — 384 901711, 72 ₽
  • 2020 — 488 975 318, 96 ₽
  • 2021 — 781 781 325, 33 ₽

450 370

количество пожертвований
в 2021 году

37 272 250

рубля
поступило по реккурентным
подпискам

158 859 555, 91

рубля
составила регулярная поддержка
партнёров Фонда

АКЦЕНТЫ 2021
РАБОТА С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

65% всех пожертвований Фонда поступает от частных лиц. Способов помогать существует много, и это позволяет каждому найти наиболее удобный. Создавая такое «удобство», мы стремимся к тому, чтобы благотворительность стала доступной и осознанной нормой для каждого.

15 057 877 рублей переведено через СМС

15 900 765, 06 рубля направлено в Фонд по QR-кодам системы быстрых платежей (СБП)

11 email-рассылок Фонда отправлено за 2021 год с итоговым сбором в 6 313 917, 43 рубля

340 сборов открыто на странице проекта Событие со смыслом на общую сумму 16 129 849, 07 рубля

БИЗНЕС И ПОВСЕДНЕВНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря развитию корпоративной социальной ответственности бизнеса и всё большему его вовлечению мы постоянно расширяем круг наших единомышленников. Компании продолжают регулярно запускать акции, в рамках которых помощь приходит не только от самого бизнеса, но и от его клиентов, которые, совершая свои повседневные действия, пользуются услугами или покупают товары с отчислениями на благотворительность, вовлекаясь в ежедневную помощь Фонду.

АКЦИЯ «ДОБРОТА КРУПНЫМ ПЛАНОМ» КОМПАНИИ COTY И СЕТИ «Л’ЭТУАЛЬ»
100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru направлялись в Фонд.
Результат: 4 000 000 рублей

АКЦИЯ С ОТЧИСЛЕНИЯМИ ОТ ТОВАРОВ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА»
При покупке товаров брендов «Ленты» 1 рубль от каждых 100 рублей в чеке был направлен в Фонд.
Результат: 11 524 432 рубля

АКЦИЯ С ДОМОМ ТЕКСТИЛЯ TOGAS
При покупке товаров в магазинах Togas 100 рублей от каждого чека перечислялись в Фонд. В 2021 году к онлайн-магазинам присоединились и офлайн-бутики бренда.
Результат: 3 353 500 рублей

АКЦИЯ «СОЗДАДИМ ПРАЗДНИК ВМЕСТЕ» КОМПАНИИ MONDELEZ
5 рублей от каждого продукта брендов Milka, Oreo, «Барни», Alpen Gold, Toblerone в зарегистрированном чеке были направлены в Фонд.
Результат: 1 000 000 рублей

АКЦИЯ СЕТИ КОФЕЕН ONE PRICE COFFEE
1 рубль от каждого купленного напитка был направлен в Фонд.
Результат: 3 348 835 рублей

АКЦИЯ КОМПАНИИ ТМ «БЕЛОРУССКИЕ РЕЦЕПТЫ»
1 рубль от каждого проданного килограмма продукции ТМ «Белорусские рецепты» был перечислен в Фонд.
Результат: 1 681 076 рублей

СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ С ПАРТНЕРАМИ

Благотворительные проекты, которые мы когда-то запускали вместе с партнерами как разовые, стали традиционными. С каждым годом количество участников и партнеров, готовых стать частью этих событий и таким образом поддержать Фонд, становится все больше.

ФУТБОЛЬНЫЙ МАТЧ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ PATRIKI FILM FESTIVAL
Ежегодный благотворительный матч между командами Фонда и партнера. В этом году им стала компания Kia Russia & CIS. В звездную команду Фонда вошли Виктор Добронравов, Александр Паль, Дмитрий Хрусталев, Тихон Жизневский, Антон Богданов и Алексей Нужный, ворота защищал Иван Добронравов, а капитаном выступил Константин Хабенский. Против них играла команда компании Kia, а также известный российский футболист, спортивный блогер и владелец футбольного клуба Евгений «КраСава» Савин.
Результат: ничья 6:6 и 1 500 000 рублей

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ НА КАТКЕ ВДНХ
Традиционное зимнее событие прошло уже в 7 раз. Все средства от купленных билетов на утренний и вечерний сеансы катка ВДНХ, а также за услуги проката направляются в наш Фонд, а также фонды «Вера» и «Я есть!».
Результат: 4 007 236 рублей

ВТОРОЙ ТОМ КНИГИ «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО. ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ» В ПАРТНЕРСТВЕ С «ФРУТОНЯНЕЙ» И ИЗДАТЕЛЬСТВОМ АСТ
Подопечные Фонда вновь смогли попробовать себя в литературном ремесле и вместе с известными писателями, журналистами и звездами стали авторами сборника рассказов о приключениях, случившихся во время учебы в школе.
Также свои истории для книги написали Константин Хабенский, Сергей Бурунов, Александр Петров, Сергей Гармаш, Катерина Гордеева, Наринэ Абгарян, Павел Санаев, Александр Цыпкин и многие другие.
Результат: тираж 4 000 экземпляров и 4 290 920 рублей

ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ И ЦИФРОВЫЕ НОСИТЕЛИ

Многолетняя поддержка со стороны партнерских программ, а также появление новых платформ и инструментов – это один из значимых вкладов в развитие и популяризацию благотворительности среди широкой аудитории.

БАНК «ОТКРЫТИЕ» И ПРОЕКТ «БИЗНЕС С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ»
Программа позволяет юридическим лицам - клиентам банка - помогать Фонду всего в один клик: достаточно ввести желаемую сумму в уже подготовленное платежное поручение и отправить его.
Результат: 15 593 375, 14 рубля

СБЕР И ПЛАТФОРМА СБЕРВМЕСТЕ
Сервис предназначен для комфортной ежедневной благотворительности физических лиц. За 2021 год было размещено 4 проекта и сделаны 2 рассылки для клиентов Сбера с историями системной помощи, оказываемой Фондом.
Результат: 19 799 401, 19 рубля

ТВ И ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ
Участники развлекательных проектов на ТВ и в других видеоплатформах направляли полученные по итогам игры денежные призы в наш Фонд. Среди таких шоу: «Двое на миллион», «Музыкальная интуиция», «CASH или СЪЕШь» и «Дело было вечером».
Результат: 2 461 000 рублей

АКЦИИ И ПРОЕКТЫ ФОНДА

«ПОКОЛЕНИЕ МАУГЛИ»
Масштабный театральный благотворительный проект под руководством Константина Хабенского. Спектакль создан с целью оказания помощи подопечным Фонда, а также для формирования в юных артистах и зрителях ценности помощи другим. Все участники играют в проекте безвозмездно. В постановке принимают участие селебрити, такие как Полина Гагарина, Тимур Родригез, Данила Козловский, Александр Гудков, Катерина Шпица, Баста, Алексей Кортнев, Екатерина Гусева, а также почти 100 юных актеров.
Результат: 7 спектаклей, 10 000 000 рублей

«УРОКИ ДОБРА»
Восемь лет подряд мы приглашаем школьников и их родителей подарить классному руководителю один букет от класса, а сэкономленные на покупке множества цветов средства перевести в Фонд на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга. Акция является одним из примеров вовлечения детей в благотворительность.
Результат: ученики 234 классов-участников из 222 образовательных учреждений со всей России и 3 371 929, 17 рубля

«БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО СУВЕНИРОВ»
Ежегодная акция Фонда, в рамках которой компании различных бизнес-сегментов со всей России направляют сувенирный бюджет на благотворительность. Их партнеры все же не остаются без подарка: они получают поздравительную открытку с рисунком подопечного Фонда с сообщением, что вместе с компанией они сделали доброе дело - помогли детям и молодым взрослым с опухолями мозга.
Результат: 52 компании-участника, 12 809 778, 24 рубля

PRO BONO

АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» (PWC)
Компания PWC безвозмездно проводит ежегодный финансовый аудит деятельности Фонда с 2015 года.

Freshfields Bruckhaus Deringer
Благодаря юридической поддержке, оказываемой компанией Freshfields Bruckhaus Deringer с 2015 года, Фонд располагает развитой системой документооборота по всем направлениям своей деятельности.

Latham & Watkins
Компания Latham & Watkins помогла Фонду разработать алгоритмы получения пациентами с онкологическими заболеваниями мозга медицинской помощи и социальной защиты от государства.

Petrol Chilikov Law offices
Компания Petrol Chilikov Law offices предоставила Фонду юридическое сопровождение нестандартных фандрайзинговых кейсов.

arrow_up